Все данные и фотоматериалы взяты с официального сайта компании Oriflame Россия

Ваши клиенты on-line в интернет-магазине

Возможности Интернет-магазина Орифлэйм

Приглашайте новых клиентов! Орифлэйм предлагает два простых способа пригласить новых клиентов и увеличить вашу клиентскую базу. 
Как это работает?

Почему Орифлэйм развивает онлайн-продажи?

Интернет является прекрасным дополнением к модели прямых продаж. Онлайн-шопинг - это всегда источник вдохновения, а также весьма динамичный опыт. С помощью онлайн-инструментов для консультантов вы сможете привлекать новых клиентов онлайн, а также обслуживать ваших друзей и знакомых на расстоянии, и тем самым сократите путь к исполнению вашей мечты.

Как я могу зарегистрироваться?

Зарегистрироваться для использования возможностей интернет-магазина Орифлэйм просто. Нужно всего лишь пройти по ссылке "Регистрация" слева, при необходимости заполнить анкету профиля - и вы готовы к привлечению новых клиентов.

Как я могу приглашать новых клиентов?

Как только вы зарегистрируетесь, вы получите доступ к генератору промо-кодов и к ссылке на вашу личную страницу. Генератор промо-кодов позволяет вам создавать приглашения, которые можно отправлять по электронной почте или распечатывать для передачи из рук в руки. Эти приглашения дают клиентам право воспользоваться 5% скидкой на их первую покупку. Также вы можете распространять ссылку на интернет-магазин, при этом каждый клиент, который зарегистрируется в системе, пройдя по этой ссылке, будет автоматически привязан к вам как к Консультанту по красоте.

Чем должна отличаться моя работа с онлайн-клиентами Орифлэйм и с вашими обычными клиентами?

Как Консультант Орифлэйм вы должны делать все возможное, чтобы обеспечивать клиентов наилучшим сервисом. При работе с онлайн-клиентами ваша задача состоит в том, чтобы обеспечить клиентов необходимой информацией о продукции. Процесс обработки заказов, приемки платежей, доставку продукции и урегулирование претензий берет на себя компания Орифлэйм, при работе с вашими обычными клиентами эти обязанности возлагаются на вас.

Какие обязательства я беру на себя, регистрируясь для использования возможностей интернет-магазина Орифлэйм?

Сконцентрируйтесь на том, чтобы обеспечить ваших клиентов самым лучшим сервисом. Своевременно предоставляйте им необходимую информацию и отвечайте на вопросы. Лучше воздержаться от чрезмерно восторженных отзывов о продукции Орифлэйм, которые могут вызвать у ваших клиентов неоправданные ожидания. Если вы не уверены в том, что можете ответить на вопрос клиента, обратитесь за помощью в отдел обслуживания. И пожалуйста, не рассылайте вашим клиентам почту, которая может быть воспринята ими как спам.

Будут ли мои клиенты иметь доступ к моим персональным данным?

Информация о вас как о персональном Консультанте по красоте будет передана вашим клиентам посредством электронного письма, отправленного от имени компании. Также ваша контактная информация будет доступна на личной странице клиента, чтобы он мог в любой момент связаться с вами.

Когда я могу начать рассказывать клиентам о возможностях Орифлэйм?

Не начинайте разговор с клиентом о возможностях Орифлэйм до того момента, пока клиент сам не выразит свою заинтересованность, не совершит несколько покупок подряд либо не порекомендует продукты Орифлэйм своим знакомым. Полную информацию о потенциальных новичках вы получите на странице Консультанта и через систему оповещений.

Ваша персональная ссылка гарантирует, что онлайн клиент перейдет на вашу страницу на сайте Орифлэйм. Посетители, перешедшие по этой ссылке, смогут воспользоваться всеми преимуществами онлайн-шопинга с Орифлэйм, и при этом будут видеть ваше имя в качестве своего персонального Консультанта по красоте среди элементов навигации сайта. Все клиенты, которые решат зарегистрироваться для покупок в интернет-магазине Орифлэйм, используя вашу персональную ссылку, будут зарегистрированы в качестве ваших клиентов. Публикуйте и распространяйте вашу персональную ссылку среди потенциальных новичков, клиентов, в социальных сетях, блогах или в личных онлайн-коммуникациях. 
 
 Полезное видео: